Электронные обращения

Здесь Вы имеете возможность оставить электронное обращения (заявление, предложение, жалобу). Электронное обращение — обращение заявителя, поступившие на адрес электронной почты организации либо размещенное на официальном сайте организации в глобальной компьютерной сети Интернет. Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее – граждане), и юридических лиц в адрес Учреждения здравоохранения «Житковичская  центральная районная больница» направляются и рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать: фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина; адрес места жительства (места пребывания) гражданина; изложение сути обращения; адрес электронной почты гражданина.

Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца.

Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде по месту жительства (месту пребывания) гражданина в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц».

В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более 10 обращений), ответы на такие обращения могут размещаться на официальном сайте в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям (часть вторая подпункта 1.2 пункта 1 Указа Президента Республики Беларусь от 18 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц»).

Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):
— изложены не на белорусском или русском языке;
— не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
— содержат текст, не поддающийся прочтению; содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
— подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно- процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах;
— в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
— пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
— подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
— с заявителем прекращена переписка.

Для Физического лицаДля Юридического лица
Нажмите или перетащите файлы в эту область для загрузки. Вы можете загрузить до 3 файлов.
Максимальный размер прикрепленного файла - 10 мб.
на обработку персональных данных для подготовки ответа на обращение (в соответствии с Законом Республики Беларусь от 10 ноября 2008 г. № 455-З «Об информации, информатизации и защите информации»)
Нажмите или перетащите файлы в эту область для загрузки. Вы можете загрузить до 3 файлов.
Максимальный размер прикрепленного файла - 10 мб.
на обработку персональных данных для подготовки ответа на обращение (в соответствии с Законом Республики Беларусь от 10 ноября 2008 г. № 455-З «Об информации, информатизации и защите информации»)