Порядок рассмотрения обращений граждан и юридических лиц
В целях реализации Вашего права на обращения и соблюдения требований Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года №300-3«Об обращениях граждан и юридических лиц» сообщаем, что Вы можете подать письменное, электронное (см. рубрику «Электронные обращения» либо устное (см. рубрику «Личный прием») обращение.
Вы можете направить обращение по нашему адресу: Гомельская область, г. Житковичи, ул. Советская, 19 индекс 247960
Письменные обращения подаются нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема, а также путем внесения их в книгу замечаний и предложений.
Обращения излагаются на белорусском или русском языке.
Письменные обращения граждан должны содержать:
· наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
· фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
· изложение сути обращения;
· личную подпись гражданина (граждан).
Письменные обращения юридических лиц должны содержать:
· наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
· полное наименование юридического лица и его место нахождения;
· изложение сути обращения;
· фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
· личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.
Текст обращения должен поддаваться прочтению.
Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком.
Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.
В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.
Срок рассмотрения письменных обращений исчисляется со дня их регистрации в Учреждении здравоохранения «Житковичская центральная районная больница».
Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца.
Обращаем Ваше внимание, что без рассмотрения по существу остаются обращения, которые:
· изложены не на белорусском или русском языке;
· не содержат фамилии, собственного имени и отчества или инициалов, адреса места жительства (места пребывания) гражданина или места его работы (учебы);
· не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
· содержат текст, не поддающийся прочтению;
· содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
· подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
· содержат вопросы, решение которых не относится к нашей компетенции;
· пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
· подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
· с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.