Внимание!

Граждане и юридические лица Республики Беларусь, а также находящиеся на территории Республики Беларусь иностранные граждане и лица без гражданства, представительства иностранных организаций имеют право на обращение в организации путем подачи письменных, электронных или устных обращений.
Осуществление заявителями их права на обращение не должно нарушать права, свободы и (или) законные интересы других лиц.
Порядок рассмотрения обращений граждан и юридических лиц в Учреждении здравоохранения “Житковичская центральная районная больница” в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Беларусь: Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011г №300-З “Об обращениях граждан и юридических лиц”
Декретом Президента Республики Беларусь от 14 января 2005г №2 “О совершенствовании работы с населением”
Указом Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007г №498 “О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц”
Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 декабря2011 г. № 1786 «Об утверждении Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей»

Важная информация

Способы подачи обращений

Почтой: Гомельская область, 247960, г. Житковичи, ул. Советская, 19
Нарочным: г. Житковичи, ул. Советская, 19
Приемная главного врача
Сайт УЗ «Житковичская  ЦРБ»: www.ztk-crb.by
Электронный адрес: office@ztk-crb.by

Порядок рассмотрения обращений граждан и юридических лиц

В целях реализации Вашего права на обращения и соблюдения требований Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года №300-3«Об обращениях граждан и юридических лиц» сообщаем, что Вы можете  подать письменное, электронное (см. рубрику «Электронные обращения» либо устное (см. рубрику «Личный прием») обращение.
Вы можете направить обращение по нашему адресу: Гомельская область, г. Житковичи, ул. Советская, 19 индекс 247960
Письменные обращения подаются нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема, а также  путем внесения их   в книгу замечаний и предложений.
Обращения излагаются на белорусском или русском языке.
Письменные обращения граждан   должны содержать:
·       наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
·       фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
·       изложение сути обращения;
·       личную подпись гражданина (граждан).
Письменные обращения юридических лиц должны содержать:
·       наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
·       полное наименование юридического лица и его место нахождения;
·       изложение сути обращения;
·       фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
·       личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.
Текст обращения должен поддаваться прочтению.
Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком.
Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.
В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.
Срок рассмотрения письменных обращений исчисляется со дня их регистрации в Учреждении здравоохранения «Житковичская центральная районная больница».
Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца.
Обращаем Ваше внимание, что без рассмотрения по существу остаются обращения, которые:
·       изложены не на белорусском или русском языке;
·       не содержат фамилии, собственного имени и отчества или инициалов, адреса места жительства (места пребывания) гражданина или места его работы (учебы);
·       не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
·       содержат текст, не поддающийся прочтению;
·       содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
·       подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
·       содержат вопросы, решение которых не относится к нашей компетенции;
·       пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
·       подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
·       с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.

Личный прием граждан

Во исполнение Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 года № 300-3 «Об обращениях граждан и юридических лиц» руководством больницы проводится личный прием граждан и юридических лиц в соответствии с графиком. Вы можете обратиться к одному их руководителей больницы непосредственно в часы его личного приема, либо заранее записаться на прием по указанным в графике телефонам.
При устном обращении Вы должны предъявить документ, удостоверяющий личность. Ваши представители также должны предъявить документы, подтверждающие их полномочия.
Вам не в праве отказать в личном приёме по вопросам, относящимся к компетенции нашего учреждения, за исключением случаев, когда Вам в ходе личного приема уже был дан исчерпывающий ответ на интересующие его вопросы, когда с Вами прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам, при обращении в неустановленные дни и часы.
При проведении личного приема могут быть использованы технические средства (аудио- и видеозапись, кино- и фотосъемка), о чем Вы будете уведомлены до начала личного приема
Ваше устное обращение может быть оставлено без рассмотрения по существу, если:
-не предъявлены документы, удостоверяющие личность, а также документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей;
   -обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которой проводится личный прием;
   -заявителю в ходе личного приема уже был дан исчерпывающий ответ на интересующие его вопросы либо переписка с этим заявителем по таким вопросам была прекращена;
   -заявитель в ходе личного приема допускает употребление нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
Обращения заявителей, содержащих клевету или оскорбления, либо совершение ими при обращении иных противоправных деяний влекут ответственность в соответствии с законодательными актами.

Вышестоящие организации

по отношению к Учреждению здравоохранения «Житковичская центральная районная больница» являются:
Главное управление здравоохранения Гомельского облисполкома
Адрес: 246050, г. Гомель, пер. Спартака, д. 2а
Телефон приемной: +375 232 50 32 03
Телефон горячей линии: +375 232 50-32-04
Электронная почта: uzo@mail.gomel.by
Время работы:
понедельник-пятница: 8:30-13:00, 14:00-17:30
предпраздничные дни: 8:30-13:00, 14:00-16:30
Житковичский районный исполнительный комитет
Адрес: 247960 г. Житковичи, ул. Энгельса, 3
Телефон приемной:  (+3752353) 5-00-02
Электронная почта:  isp@zhitkovichi.gov.by

Мы Вконтакте
Контакты
Главная